5 причин покупать и не покупать Acura MDX III
Она имиджевая, но без лишних понтов. Она динамичная, но не жрёт ведрами бензин (по крайней мере, на трассе). Она большая и просторная, но не выглядит громоздкой. Она - это Acura MDX. Но стоит ли эта модель внимания на вторичном рынке? Давайте разберемся вместе с мнением владельцев.
Acura MDX впервые появилась в 2000 году. Этот крупный кроссовер, созданный на платформе Honda Accord и Odyssey, а также других моделей Acura, пришел на смену рамному внедорожнику Acura SLX. MDX стала первым среднеразмерным премиум-кроссовером с тремя рядами сидений и быстро завоевала популярность, особенно на североамериканском рынке.
Acura MDX (YD1) 2000–2006
Acura MDX (YD2) 2006–2013
В 2013 году на Детройтском автошоу был представлен концепт третьего поколения MDX, а в апреле того же года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала серийная версия. Модель получила множество современных технологий, таких как светодиодная оптика Jewel Eye и 3.5-литровый V6 с мощностью 290 л.с. и системой VCM для отключения цилиндров, что положительно сказалось на экономичности. Первоначально использовалась 6-ступенчатая трансмиссия Honda SportShift, которую позднее заменила 9-ступенчатая ZF 9HP. Добавили и полноприводную систему SH-AWD.
Отношение к внешнему виду и удобству
Внешность Acura MDX вызывает смешанные чувства. Некоторые находят дизайн скучным и безликим. Тем не менее, удачные линии придают автомобилю современный и элегантный вид, несмотря на его размеры. Многие владельцы довольны, что MDX не вызывает повышенного внимания угонщиков.
Салон MDX также вызывает положительные оценки. Просторный и удобный, он предлагает множество продуманных решений для пассажиров. Третий ряд сидений полнофункционален и подходит даже для взрослых. Багажник с сложенными сиденьями третьего ряда предоставляет невероятное пространство для перевозки крупногабаритных предметов.
Динамика и управляемость
Водители говорят о потрясающей динамике MDX, отмечая, что автомобиль быстро разгоняется и легко обгоняет. Управляемость также на высоте благодаря системе полного привода SH-AWD.
Несмотря на все плюсы, есть и минусы. Владельцы жалуются на жесткую подвеску, особенно на российском рынке, и на относительно высокое потребление топлива в городских условиях. Тем не менее, расход топлива на трассе впечатляет, что делает MDX экономичным для дальних поездок.
Транспортный налог также рассматривается как значительный недостаток. Высокий налог отталкивает потенциальных покупателей, однако многие владельцы считают, что удовольствие от вождения MDX оправдывает эти расходы.
Надежность MDX заслуживает отдельных похвал. Владельцы отмечают, что автомобиль практически не ломается, требуя минимальных затрат на техническое обслуживание. Пробег в 100-150 тысяч километров для Acura MDX считается начальным этапом, и даже после такого пробега автомобиль остается в отличном состоянии.