Renault Trafic II и Opel Vivaro I: надежность ходовой части и дизельных моторов

 

Renault Trafic II и Opel Vivaro I 

Подвеска

Состояние тормозной системы

С тормозами на этих транспортных средствах мало проблем. Дисковые тормоза на передних колёсах впечатляют: диаметр составляет 305 мм, а толщина — 28 мм, что обеспечивает долгую службу даже при интенсивной эксплуатации. Задние тормоза также дисковые, но менее мощные, с диаметром 280 мм. Основной недостаток — стояночный тормоз, который имеет тенденцию к коррозии и закисанию.

Тормозная система 

Задние тормоза 

Механический вакуумный насос на дизельных моторах может также вызывать проблемы: стружка в масле или снижение эффективности тормозов — сигналы к его замене.

Трансмиссия

Особенности механических коробок передач

До рестайлинга использовались коробки серии PK5 с 1,9-литровым дизелем и PK6 для бензинового 2,0 и дизеля 2,5 литра. После обновления линейки все дизели получили PF6. Эти механические коробки довольно надежны, но требовательны к уходу, особенно сальник переключения передач. Важно вовремя менять тросы привода и следить за состоянием коробки.

Автоматические коробки передач

Автоматическая коробка передач на этих моделях имеет свои особенности. Привод переключения передач и сцепления от Magneti Marelli работает стабильно, но зимой могут возникать проблемы с включением, особенно при низких температурах. Требуется частая замена масла и регулярное обслуживание, чтобы избежать проблем.

Моторы

Бензиновые двигатели

Бензиновый 2,0 F4R установленные на Renault Trafic II и Opel Vivaro I, известны своей надежностью. Эти двигатели способны пройти до 500 тысяч километров при должном обслуживании. Важно своевременно менять фазорегуляторы и следить за системой охлаждения.

Дизельные двигатели

Наиболее популярны дизели объемом 1,9 и 2,0 литра. F9Q и M9R показывают хорошую надёжность при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации. Турбины способны выдержать до 250 тысяч километров, но требуют тщательного ухода.

Мотор Renault M9R Мотор Renault M9R

Хотя моторы и обладают высокой прочностью, есть проблемы с системой вентиляции и EGR. Рекомендуется постоянное внимание к работе системы охлаждения и состояния турбокомпрессора, чтобы избежать перегрева и преждевременного износа.

Итоги

Renault Trafic II и Opel Vivaro I продолжают оставаться надёжными партнёрами для коммерческого использования. Имея отличную подвеску и проверенные временем моторы, эти фургоны отлично подходят для грузоперевозок на большие расстояния. Однако важно помнить о регулярном обслуживании и тщательной проверке всех систем, чтобы избежать неожиданных проблем.