Китайские Корни: Первое Знакомство с Kaiyi E5

В подготовке перезапуска завода «Москвич» и начала сборки автомобилей от китайских партнеров велись ежедневно. Однако, «Автотор» завершил работу в тишине. Результатом стал автомобиль неизвестного в России китайского бренда Kaiyi, официально представленный на выставке ForAuto. Мы изучили новинку до ее официальной премьеры.
 

Происхождение и Партнерство

SНа самом деле, бренд Kaiyi берет свое начало от концерна Chery, который еще в 2014 году зарегистрировал этот суббренд для производства бюджетных автомобилей. Однако, изначально они выпускались под маркой Cowin. В 2017 году проект чуть было не отменили, но Chery нашел нового партнера – правительственную коммерческую структуру из города Ибинь в провинции Сычуань. В 2019 году в Ибине был запущен новый завод, и снова автомобили начали выходить под именем Kaiyi. В России китайский бренд будет именоваться просто и незамысловато – «Каи».
 

Модели и Сотрудничество

Все шесть моделей, присутствующих в линейке Kaiyi, представляют собой обновленные версии моделей Chery. Завод «Автотор» планирует собрать минимум три модели, первопроходцем стал седан Е5. Автомобиль является переработанной версией Chery Arrizo 5, но с независимой многорычажной задней подвеской вместо полузависимой с торсионной балкой. Техническое оснащение включает 1.5-литровый турбомотор и вариатор.

 

Дизайн и Эргономика

Компания решила позиционировать автомобиль как молодежный, а вовсе не бюджетный. Дизайнер Лоуи Вермерш реализовал новую концепцию, что особенно видно в энергичном экстерьере с яркими акцентами. На российском рынке автомобиль получил индексацию Е5, так как оригинальное название «Сюаньду» показалось слишком сложным для местных покупателей.

Отдельного внимания заслуживает внешний вид: седан выглядит солидно и современно, его длина составляет 4666 мм, ширина – 1825 мм. Эти параметры делают его достаточно просторным для сегмента C, среди моделей такого же класса, как Skoda Octavia и VW Jetta. В багажнике достаточно места для повседневных нужд, но погрузочный проем немного узок.

Водительское Место и Комплектация

Салон Kaiyi E5 имеет красные акценты, что придает ему спортивный вид. Особенно приятно выглядит приборная панель с аналоговыми приборами и функциональными элементами, такими как кнопки управления климатом и селектор трансмиссии.

Приборная панель выполнена из материалов высокого качества, включая кожу с красной отстрочкой. Для лучшего комфорта предусмотрены три уровня обогрева передних сидений, а в будущем разработчики обещают добавить и обогрев задних сидений.

Заключение

Kaiyi E5 предлагает неплохой баланс между функциональностью и современным дизайном, несмотря на свои бюджетные корни. Динамика и управляемость автомобиля останется под вопросом до проведения ходовых тестов. Однако, больше всего интересует цена, которая сможет конкурировать на российском рынке. Официальные продажи должны стартовать в ближайшее время.