Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3
Зачем китайские компании постоянно создают новые автомобильные бренды? Взглянем на Chery и её суббренды: Omoda, Exeed, а теперь и Jetour. В основе такой стратегии лежит уникальная философия, благодаря которой появился ультимативный рамный внедорожник, разгоняющийся до 100 км/ч всего за три секунды. Позвольте вкратце объяснить китайскую философию, которая определяет как создавался этот необычный Jetour T3.
«В глушь на электромобиле»
С начала пандемии 2020 года мы почти забыли про Шанхайский автосалон. Однако спустя четыре года при возвращении туда становится очевидно, насколько всё изменилось. Если раньше производители стремились разработать автомобили с инновационными возможностями, то теперь акцент сместился. Каждый уважающий себя бренд считает необходимым продемонстрировать новый внедорожник.
Китайские тенденции
Китайские компании, чувствующие мировые тренды, не остаются в стороне. Chery создала суббренд Jetour для автомобилей, предназначенных для путешествий. Философия бренда Travel+, направленная на повышение комфортности поездок, также учитывает экологические аспекты и предлагает объединение автопутешественников через «путеводители», где они могут делиться маршрутами и опытом. Важно, что машины создаются не для «настоящего внедорожника», а скорее для комфортных семейных вылазок в природу.
Отметим, что стоимость билетов на самолёты и поезда продолжает расти, что делает автопутешествия более привлекательными. Однако для российских автомобилистов некоторые аспекты Jetour могут показаться странными. Например, кроссоверы Jetour, такие как Dashing или T2 (Traveler на домашнем рынке), которые больше подходят для пикников и кемпингов, чем для суровых внедорожных выездов.
Суровый концепт с дроном
Для экстремалов Jetour представила концепт настоящего рамного внедорожника. Этот брутальный полноприводный электромобиль обставит многих конкурентов. Впечатляют его габариты: длиной 5,3 метра с запаской, шириной 2 метра и высотой 1,9 метра при базе 3 метра. Стоит отметить его возможность интеграции светодиодных фар в багажнике на крыше, защитных тросов для лобового стекла, мощных крюков и защитой днища, что придает его внедорожным характеристикам дополнительный вес.
Jetour Т3 может быть оснащен двухлитровым турбированным двигателем и четырьмя электромоторами, обеспечивающими впечатляющие 1300 лошадиных сил. Максимальная динамика позволяет разогнаться до 100 км/ч за три секунды. Запас хода обещан до 1400 км, что немаловажно для длительных путешествий.
Этот внедорожный гигант способный преодолевать водные преграды до 110 см глубиной и находиться в воде до получаса. Высокий клиренс и углы съезда/заезда обеспечивают уверенное движение по пересеченной местности.
Гибридный внедорожник представляет собой новый виток в развитии Jetour, предлагая совершенно иные впечатления от поездок и сосредотачиваясь на экологических и высоких технологических стандартах. Интерьер Jetour Т3 также поражает, сочетая технологии и дизайн в одном пространстве.
Внутреннее оформление салона не перестаёт удивлять: перемещение по раздельным сиденьям, необычный дизайн педалей и управление климатом на дверях создают уникальный образ автомобиля. Однако имеющиеся элементы пока остаются концептуальными и могут измениться при серийном производстве.
Как ни странно, китайский электромобиль не выглядит хрупким, а наоборот, демонстрирует прочность и надёжность. Остается лишь надеяться, что серийная версия сможет продемонстрировать все заложенные в неё возможности на реальных дорогах или бездорожье.