5 причин покупать и не покупать Hyundai Elantra VI AD

 

На российском рынке наибольшего успеха Hyundai добился в бюджетном сегменте B+ и среди кроссоверов. Модель сегмента С, когда-то популярная, утратила свою актуальность вместе с общим спадом в этом сегменте. Тем не менее, шестое поколение Elantra остается среди последних известных моделей. Должны ли вы рассмотреть покупку этого среднеразмерного седана сегодня или его время прошло? Давайте узнаем мнение владельцев, почему они ценят этот автомобиль, а за что его критикуют.
 

Впервые Elantra появилась в 1990 году как компактный семейный автомобиль (сегмент C) в линейке Hyundai. Однако это имя использовалось не везде: в Австралии и Европе автомобиль известен как Lantra, а на родине, в Корее, - как Avante. Такая ситуация продолжалась до третьего поколения в 2000 году: с тех пор осталось только два названия — Avante для Южной Кореи и Сингапура и Elantra для остального мира. С появлением шестой модели (заводской код AD) в 2015 году название Elantra оставалось неизменным для мирового рынка.

Hyundai Avante 1995–1998

Широкая гамма двигателей у Elantra AD включала бензиновые моторы от 1,4 до 2,0 литра мощностью от 126 до 201 л.с., дизель на 1,6 л с мощностью 134 л.с., а также газовый мотор на 118 л.с. В России предлагались только два варианта: 1,6 L Gamma II (G4FG-5R) на 128 л.с и 2,0 Nu (G4NA-5R) на 150 л.с., агрегатировались с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Подвеска надежная и простая: впереди - стойки МакФерсон, сзади - полузависимая торсионная балка.

 

 

Hyundai Elantra 2016–2018​

В 2018 году Elantra прошла рестайлинг, затронувший внешний дизайн и внутренние опции. В 2020 производство было завершено из-за перехода на седьмое поколение.
 

Ненависть #5: Сходство с Solaris

Владельцам младших моделей приятно, когда их автомобили похожи на старшие модели той же марки. Но для владельцев Elantra AD неприятен вопрос: "Ты что, купил Solaris?". Elantra и правда очень схожа с Solarisis, это приводит к неоднозначным эмоциям.

Любовь #5: Элегантный внешний вид

Дизайн Elantra AD, разработанный под руководством Питера Шрайера и обновленный шеф-дизайнером Люком Донкервольке, вызывает только положительные отзывы. Жесткие грани и мягкие линии кузова делают ее эффектной: "Машина выглядит стильно, передок напоминает Audi." Владельцы также довольны светодиодными элементами в фарах и фонарях.

Однако, недостаточное качество хромированных элементов и лакокрасочного покрытия иногда вызывает нарекания.

 

 

Hyundai Elantra 2018–2020

Любовь #3: Практичность и комфорт

Владельцы хвалят просторный салон и большой багажник, отмечая, что в него влезают четыре 16-дюймовых колеса. Комфорт при долгих поездках, включая широкий спектр опций, таких как подогрев всех сидений, двухзонный климат, круиз-контроль, делает Elantra удобной для ежедневной эксплуатации.

Ненависть #2: Низкий клиренс

С клиренсом в 150 мм Elantra не подходит для плохих дорог или выездов на природу. Зимой низкий проем также вызывает проблемы для владельцев, особенно на нерасчищенных парковках.

Hyundai Elantra 2016–2018

Любовь #2: Надежность

Главным достоинством Elantra шестого поколения владельцы считают ее надежность. "С автомобилем не было никаких проблем за все время эксплуатации" - подобные отзывы встречаются часто. Если следовать регламенту обслуживания, автомобиль верно послужит долгие годы.